Куда жаловаться на телефонный спам?

или телефонных мошенников

ФАС России 1 июня 2022 г. запустила общий “сервис” для жалоб на телефонный спам или мошенников.

На этой странице пока три кнопки – подать жалобу операторам:

  • Мегафон
  • МТС
  • Теле2

Кнопки ведут на страницы операторов по приёму жалоб на навязчивую рекламу. Однако пишут, что принимают жалобы и на телефонных мошенников. Обещают принять меры в течении 72 часов.

В таком виде “сервис“ – просто страница с ссылками и непонятной результативностью.

Гораздо проще и эффективнее использовать мобильные приложения, от встроенной звонилки Google на Android до приложений типа: МТС - кто звонит Антиспам: Kaspersky Who Calls и проч. Сразу после звонка (или по получению SMS) отметить телефон как мошеннический и, если ещё кто так его отметит, то звонки/сообщения с него будут блокироваться непосредственно на смартфонах.